8 (926) 390-60-87
👁
8 (926) 390-60-87
tramplin-kontext@mail.ru

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Создание и ведение рекламных кампаний
Яндекс.Директ

Мало заявок?
Высокие затраты на рекламу?
Рекламные агентства слишком дорого?

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА «ТРАМПЛИН»

максимально эффективно тратит каждый вложенный рубль

Выбор процента расходов

Клиент задаёт процент от продаж, расходуемый на рекламу. Система «Трамплин» автоматически подстраивается под заданный уровень.

Подробнее...
Расходы на рекламу задает клиент (коэффициент ROAS)

Система Трамплин подстраивает рекламные расходы под заданный процент от продаж. Система рассматривает каждую ключевую фразу в кампании как независимый источник клиентов и распределяет рекламный бюджет между ними так, чтобы эффективность вложений в каждую фразу была одинаковой. Причем, эффективность выравнивается не только между фразами, но и между разными днями недели и часами в сутках. В результате, мы получаем максимальную эффективность.

НЕТ перерасходам по рекламе!

Мы снизили вероятность "слива" бюджета до нуля!
Если рынок "замер", то система снизит расходы на минимальный уровень, а когда рынок вновь оживет - поднимет расходы на заданный уровень.

Цена создания и ведения рекламы

Цена создания рекламы складывается из количества рекламных кампаний, 2000 руб./шт. + количество фраз, 40 руб./шт.
Примеры:
Кампаний1
Фраз100
Итого6 000 руб.
Кампаний2
Фраз200
Итого12 000 руб.
Кампаний4
Фраз400
Итого24 000 руб.
Кампаний:
Фраз:
Стоимость:
Цена ведения рекламы 200100
Скидка
50%
руб./день (за каждый сайт) + 6% от рекламного бюджета, потраченного в Яндекс Директ.
Примеры:
 
Расход30 000 руб.
Наши услуги7 8004 800 руб.
 
Расход60 000 руб.
Наши услуги9 6006 600 руб.
 
Расход120 000 руб.
Наши услуги13 20010 200 руб.
 
Расход руб.:
Стоимость:

Любая форма оплаты. Возможны скидки.

Подробнее...
Обработка каждой фразы
Обработка каждой фразы
Управление ставками реализуется программно: каждая ключевая фраза проявляет себя как отдельный источник рекламы со статистикой, которая загружается из Яндекс Директ и Яндекс Метрики (конверсии, показы, клики, расходы, отказы, среднее время на сайте, средняя позиция показа, среднее кол-во страниц за сеанс). Программа обрабатывает данные по каждому ключевику и меняет в соответствие с этим его ставку.
Подробнее...
Учёт колебаний рынка
Учёт колебаний рынка
Система «Трамплин» учитывает колебания рынка по дням недели, по часам в сутках, праздничные и предпраздничные дни, сезонность вашего товара или услуги.

Подробнее...
Выгодная стратегия
Выгодная стратегия
Система «Трамплин» не привязывается к позиции показа. Тем самым, не участвует в «перегретых» аукционах (экономия бюджета) и пользуется отсутствием конкурентов, выходя на высокие позиции в запросах, где конкурентов мало.
Подробнее...
Работает автоматически
Работает автоматически
Система «Трамплин» работает автоматически, что позволяет быстро обрабатывать большое количество данных и устранить человеческий фактор возможных ошибок.

Создаём эффективные рекламные объявления

Подробнее...
Раз и навсегда
Раз и навсегда
Важно понимать, что объявление пишется 1 раз на продолжительное время. Если эффективность объявления снижена, например, на 8%, то за год будет впустую потрачен рекламный бюджет целого месяца.
Подробнее...
Индивидуальность в работе
Индивидуальность в работе
Для каждого целевого запроса пишется индивидуальное подходящее объявление. Для объявлений используются самые важные преимущества и особенности вашей компании, что позволяет выделиться среди конкурентов. Особенности не обязаны быть преимуществами, но могут помочь избежать лишних затрат. Например, продавая пружинные матрасы и написав в объявлении о продаже пружинных матрасов, к вам не будут заходить клиенты, желающие именно полиуретановые.

Подробнее...
Главное - реальные клиенты
Главное - реальные клиенты
Мы не стремимся к максимальному CTR, как это делают многие рекламные агентства. Мы стремимся привести только целевых клиентов. Например, при продаже деревянных стульев, запрос "магазин стульев" и "купить стул" вам подходит. Но клиент ищет металлический стул и делает запрос "магазин стульев" или "купить стул". Если в объявлении будет написано "Купить деревянные стулья", то вероятность его захода по рекламе почти нулевая. СТR уменьшится, но зато мы не потратим рекламный бюджет.
Подробнее...
Бесплатные рекомендации
Бесплатные рекомендации
Очень важно то, как ваш сайт будет конвертировать заходы посетителей. Дадим рекомендации по улучшению сайта.

Почему мы?

Подробнее...
Работаем с малым бюджетом
Работаем с малым бюджетом
Нашим преимуществом перед другими агентствами является цена. Стоимость за ведение рекламы начинается от 200 рублей в день, а расход на рекламу вы можете выбрать сами без ограничений.
Подробнее...
Автоматизация
Автоматизация
С автоматизированной программой вы сможете минимизировать работу по ведению рекламы и по возможности только корректировать её. Мы ежедневно следим за каждым клиентом во избежание непредвиденных ситуаций.

Подробнее...
Интегрированная CRM
Интегрированная CRM
Собственная СРМ (программа для ведения заказов) поможет следить за доходами и подскажет какой уровень расходов выгоднее делать на рекламу, а также удобно и быстро обрабатывать заказы, ничего не потеряв или забыв.
Подробнее...
На рынке с 2010 г.
На рынке с 2010 г.
Нашими услугами уже пользуются кампании по самым разным тематикам - грузоперевозки, мебель из ДСП, деревянные изделия, столешницы, массажные столы, ковка, фитнес, теннисные корты и др.

Как мы работаем

  1. Создание коммерческого предложения. По вашей теме подбираются основные кампанеобразующие фразы, на основе которых находятся возможные запросы в вордстате (wordstat.ru). Проанализировав процент подходящих запросов, вычисляется примерная цена создания рекламных кампаний. Так же с помощью кампанеобразующих фраз в прогнозе бюджета от Яндекс, находим примерные расходы на рекламу. Далее по нашему опыту мы оцениваем стоимость конверсий и их количества. На основе этих данных создаётся коммерческое предложение.
  2. Заключение договора. Вам отправляется на рассмотрение стандартный договор с указанием рекламируемого сайта и рассчётом стоимости услуг ведения. Вами производится оплата 50% от суммы создания рекламы из коммерческого предложения и мы приступаем к работе.
  3. Формирование рекламных фраз. Согласовав с Вами кампанеобразующие фразы, мы находим все возможные запросы и минус-слова для кампании. Результат так же согласуется. Становится уже известна точная цена создания рекламы. Оплачивается оставшаяся часть по договору.
  4. Создание объявлений. После Вашего утверждения, для каждой фразы мы пишем заголовки и тексты объявлений. Для написания максимально эффективных рекламных объявлений, обсуждаем все преимущества и особенности ваших товаров или услуг, которые будут использованы в объявлениях.
  5. Запуск рекламы. Вы оплачиваете первый месяц за ведение, включающий расходы в Я.Директ и наши услуги, после чего запускается реклама. В первую неделю мы увеличиваем расходы до нужного уровня, а затем постоянно корректируем.

Отзывы

Вопрос-ответ

Как система "Трамплин" распределяет бюджет?
С помощью метрики и аналитики мы устанавливаем конверсии на сайте, которые срабатывают при определённых условиях. Например, заказать обратный звонок, заказ из корзины, кнопка «показать телефон». Конечно эти события не гарантируют заказ, но заказ очевидно находится в некоторых из них. Каждая конверсия имеет свою ценность в процентах. Например, если примерно каждый пятый звонок даёт заказ, то событию «показать телефон» мы присвоим 20% ценности. Так же можно добавить незначительные конверсии для статистики, например, открытие карточки товара с шансом заказа 0.5%, они слабо повлияют на результат, но будет видно по каким фразам клиентов интересуют ваши услуги, в итоге фразы без конверсий перестанут тратить деньги на ветер, а фразы с большим процентом заказа поднимутся. За всем этим следит наша система и распределяет бюджет между кампаниями и внутри кампаний между фразами. Автоматический доступ к статистике и изменение ставок возможны, благодаря сотрудничеству нашего агентства с поисковиками.
Зачем объединять кампании в группы?
Если этого не сделать, а вы продаёте два разных вида товара, то весь бюджет на рекламу может уйти более продающей теме, а другая перестанет работать. Ещё одна причина в ценности темы. Рекламируя двери и ручки для дверей, конверсия у первой темы намного ценнее.
Как система "Трамплин" узнаёт доход из СРМ?
Наша СРМ связана с управлением рекламой. В каждом заказе указана его стоимость, дата создания, прибыль, был ли он исполнен и вид заказа. По виду заказа система определяет, к какой группе кампаний он принадлежит. По остальным данным видно, какая прибыль была за нужный период и вычисляется соотношение расхода к доходу, корректируются расходы к требуемому соотношению.
Как создаются эффективные объявления?
Популярные фразы мы ищем в вордстате. Затем находим все неподходящие слова и добавляем их в минус-слова. Все фразы клиентов, содержащие минус слово, при поиске не будут показывать ваши объявления. Например, вы продаёте деревянные стулья, но металлических нет, тогда слово металл будет добавлено в минус-слово (поисковики умеют склонять самостоятельно, но мы добавляем все найденные варианты). Затем для всех оставшихся фраз, которые не содержат минус-слова, мы пишем индивидуальные заголовки, а для разных подтем свои объявления. Размечаем ссылку на каждое объявление utm метками для сбора статистики.

Мы используем широкое соответствие для поиска и дополнительно для самых высокочастотных – точное соответствие, что помогает лучше найти наиболее выгодный вариант объявления.

Словарь

Закрыть
  • Вордстат (wordstat)
    Это сервис, который помогает получить информацию о запросах пользователей Яндекса. Например, он позволяет узнать, сколько людей в месяц ищут ту или иную фразу.
  • Кампанеобразующая фраза
    Это главная фраза, по которой в дальнейшем строится семантическое ядро рекламной кампании добавлением дополнительных слов. Например, предприятие занимается продажей столов самого разного назначения из разных материалов (обеденные, журнальные, кухонные, для дачи, стеклянные, слэбы и т.д.). В этом случае фраза "стол" будет кампанеобразующей. Если к этому слову добавлять дополнительные слова, отражающие суть продаваемого продукта, то будут получаться такие фразы: "обеденный стол", "журнальный столик купить", "магазин столов Москва" и т.д. Есть, конечно, столы, которыми предприятие не торгует. Например, массажные столы. Тогда слово "массажный" попадет в список минус-слов. А если, например, предприятие торгует только обеденными деревянными столами, то слово "стол" будет слишком общим. Тогда оно не должно выступать в качестве кампанеобразующей фразы. Лучше использовать кампанеобразующую фразу "деревянный стол".
  • Клики
    Кликом считается переход клиента по вашему объявлению из рекламной выдачи.
  • Ключевые фразы
    Это слова или словосочетания, которые определяют, кому будет показано ваше объявление.
  • Конверсии
    Это любые полезные действия, которые можно совершить на сайте. Например, кликнуть по ссылке, открыть дополнительное окно, заполнить заявку, открыть полузакрытый телефон, скачать какой-то файл и т.д. Конверсии - это активность (поведенческий фактор), которую проявляет посетитель сайта. Любая активность в статистическом смысле приводит к совершению покупки. Конечно, разные конверсии по-разному ценятся. Например, отправить форму заявки ценнее, чем просмотреть карточку товара. Каждой конверсии можно присвоить ценность и оценивать работу ключевых фраз. Фразы, которые чаще приводят к конверсиям, становятся более значимыми, поэтому ставку на таких фразах можно ставить повыше. Система "Трамплин" учитывает все поведенческие факторы (это не только конверсии, но также отказы, среднее время на сайте, глубина просмотра) и программно корректирует ставки, находя их оптимальное соотношение между ключевыми фразами внутри кампании.
  • Минус-слова
    Это слова, по запросам с которыми объявление показываться не будет. Например, объявление "квартира в москве" с минус словом "аренда" не будет показываться клиентам по запросу "аренда квартиры в москве".
  • Отказы
    Визит считается отказом при выполнении двух условий сразу: 1) Продолжительность визита меньше 15 секунд. 2) Просмотр только одной страницы.
  • Позиция показа
    Объявления в поисковой выдаче показываются по порядку. Чем больше ставка за объявление, тем выше позиция.
  • Показы
    Показом считается присутствие вашего объявления в рекламной выдаче у клиента.
  • Среднее время на сайте
    Среднее время в секундах, при котором посетители находятся на вашем сайте за один сеанс.
  • Среднее количество страниц
    При посещении сайта, клиенты могут переходить на другие его страницы. Параметр определяет среднее количество таких переходов у каждого клиента.
  • СРМ (CRM)
    СРМ это аббревиатура от английского CRM (Customer Relationship Management) - Система управления взаимоотношениями с клиентами. Проще говоря, это удобный интерфейс где хранится необходимая информация по заказам и с ней можно работать. Заказы могут создаваться автоматически сайтом и вручную менеджером. Мы предлагаем собственную простую и удобную СРМ, интегрированную в систему ведения рекламы "Трамплин".
  • Широкое и точное соответствие
    При широком соответствии реклама будет показана, если в поисковом запросе есть все слова из ключевой фразы в любой словоформе. Точное соответствие применяется, когда вы хотите показывать свои объявления только по конкретным запросам.
  • CTR
    Это отношение числа кликов на объявление к числу его показов, которое измеряется в процентах.
  • ROAS
    (return on advertising spend) — это окупаемость расходов на рекламу. Например рекламодатель вложил в рекламу 5 тыс. рублей и получил 20 заказов по 500 рублей (доход — 10000 руб.). ROAS = 10000 / 5000 × 100% = 200%.
  • utm метки
    Это общепринятые переменные, которые могут быть добавлены в ссылку на сайт. Они позволяют системам веб-аналитики получать указанную информацию о переходах по этим ссылкам.

Почему наши объявления качественные

  • Заголовки и тексты объявлений пишутся индивидуально для каждой фразы. Используется только самая важная и полезная информация для неё.
  • Изначально собирается максимально возможное количество минус-слов, которое пополняется в процессе ведения. Это позволяет избежать лишних затрат на ненужные фразы.
  • Каждой теме подбирается выгодный график показа рекламы по часам на каждый день недели.
  • Точная настройка георгафии показа рекламы. При необходимости, с точностью до нескольких метров.

Основные виды других стратегий

  • Максимум конверсий
    Стратегия «Максимум конверсий» (например, форма заявки, клик по телефону, просмотр карточки товара) стремится увеличить долю кликов по тем объявлениям и ключевым фразам, которые чаще других приводят к целевому действию на сайте. Ставки автоматически подбираются таким образом, чтобы достичь наилучшего результата и соблюсти заданные условия и ограничения.
    Минусы:
    1. Нет учёта ценности отдельных конверсий, например заказ обратного звонка менее ценен, чем заказ товара из корзины, но бывает намного чаще. Фразы по которым бывают редкие заказы из корзины, могут быть намного прибыльнее чем частые простые заявки на звонок, будет неправильно рассматривать их одинаково.
    2. Стратегия не эффективна при малых количествах конверсий, так как для неё недостаточно статистики. Понадобится очень много времени и бюджета для понимания, какие ключевики работают.
    3. Стратегия тратит бюджет независимо от прибыли, поэтому может быть невыгодной даже с хорошей статистикой.
  • Максимум кликов
    Стратегия позволяет привлечь как можно больше посетителей на сайт, удерживая заданные условия.
    Минусы:
    1. В конечном итоге будут работать только несколько самых недорогих фраз, возможно именно тех, что не приносят клиентов.
    2. Стратегия не учитывает ни конверсии, ни прибыль, что приводит к бесполезному расходованию бюджета.
  • Удержание позиции
    Стратегия позволяет удерживать показы объявлений на выбранных позициях благодаря частой корректировке ставок в зависимости от текущей позиции.
    Минусы:
    1. Большая вероятность быстро растратить весь бюджет на рекламу в активные дни (перегретость фраз).
    2. Стратегия не учитывает ни конверсии, ни прибыль, что приводит к бесполезному расходованию бюджета.

Как можно задать процент расходов на рекламу от продаж?

Система Трамплин подстраивает рекламные расходы под заданный процент от продаж. Если клиент задает слишком высокий процент, то это приведет к увеличению продаж, но расходы на рекламу могут стать не выгодными. И наоборот, если процент задать слишком низкий, то эффективность рекламы будет выше, но продажи упадут, заказов будет недостаточно. Поэтому, для каждой темы есть свой оптимальный процент. По нашему опыту, для серийной продукции это около 10% и даже выше (ROAS - 1000%), а для дорогих тем "на заказ" это около 5% и ниже (ROAS - 2000%). Но есть и другие темы, где процент доходит до 50% (ROAS - 200%).

Понятно, что день на день не приходится, вчера было мало заказов, а сегодня в 2 раза больше. Это происходит во многом от случайных событий. Система "Трамплин" не реагирует на случайные колебания и в среднем (статистически) за достаточно большой период выдаст заданный процент продаж. А если говорить о систематических колебаниях (например, ежедневные или еженедельные), то "Трамплин" их учтет. Как это проявится? Если сделать срез (например, с 10 до 11 утра в будние дни), то в течении месяца в выбранный час статистически будет тот же самый процент, как в любом другом срезе.

Зачастую продукт не имеет регулярных продаж (каждый день десятками штук), поэтому статистика накапливается долго. А значит точность заданного уровня расхода на рекламу будет зависеть от набранной статистики. Бывают темы, где продажи - событие редкое. В этом случае набрать статистику продаж не удастся (понадобятся годы). Поэтому применяется другая тактика: продажам предшествуют действия на сайте потенциальных клиентов (совершаются конверсии - корзина, открытие номера телефона, оформление заявки, просмотр подробностей о товаре). Причем ценность разных конверсий - различная. Например, заказать обратный звонок намного ценнее, чем открыть карточку товара. Такие события происходят намного чаще и они косвенно характеризуют продажи. По конверсиям вкупе с собранной статистикой по ключевым фразам из Яндекс.Метрики можно судить о возможных продажах конкретного источника (ключевой фразы).

Цепочка продаж состоит из трех звеньев: реклама, сайт, менеджер продаж. Только слаженная работа всех звеньев даст результат. Если хоть одно звено не работает, то продаж не будет. Например, если сделана отличная реклама и менеджер по продажам знает свое дело, но сайт плохо сделан, то он не будет конвертировать посетителей сайта в лиды, звонков не будет.

Как работает автоматизация?

Система «Трамплин» использует три независимых алгоритма управления ставками.
  1. Бюджетная корректировка. Используя данные о доходах из СРМ и расходов на рекламу для каждой отдельной темы, подстраивается выбранный Вами уровень расхода. Если у Вас нет возможности вести СРМ, мы можем вносить доходы для корректировки сами, от Вас потребуется только информирование о них любым способом.
  2. Конверсионная корректировка. По статистике из метрики и преимущественно по установленным конверсиям на сайте, бюджет распределяется между кампаниями одной темы так, чтобы у них была одинаковая стоимость за каждую единицу ценности конверсии. При этом сохранив расход на том же уровне, благодаря чему, сохраняется соотношение расхода к доходу и повышается эффективность рекламы.
  3. Внутренняя корректировка. Аналогично конверсионной, идёт распределение расхода по ценности за единицу конверсии, но уже между фразами в одной кампании. Это позволяет повысить эффективность рекламы максимально возможно.

Контакты

Телефон: 8 (926) 390-60-87
👁

E-mail: tramplin-kontext@mail.ru
Компания: ООО «Трамплин»
ИНН: 5048048264
КПП: 504801001
Адрес: 142321, МО, г. Чехов, деревня Манушкино, Совхозная улица, строение 3
Гостевой доступ (если есть)